Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Прибрежная основная общеобразовательная школа Новооскольского городского округа»
О школе
Год основания: 1973
Образовательная организация не имеет филиалов на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Место нахождения образовательной организации: 309 605 Россия, Белгородская область, Новооскольский район, п. Прибрежный
История школы
В 1973 году первый школьный звонок прозвенел в стенах Прибрежной 8-летней школы. Возглавил педагогический коллектив директор Осиков Федор Трофимович.
Образование и формы обучения
Формы образования определены статьей 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», согласно которой в Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
Право выбора форм получения образования принадлежит родителям (законным представителям) обучающегося, которые таким образом могут выбрать либо получение образования в образовательной организации, либо семейное образование.
Программа развития
Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Прибрежная основная общеобразовательная школа
Новооскольского района Белгородской области» (2020 – 2025 гг.) «Обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности, соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, требованиям федеральных государственных образовательных стандартов».
Цель программы:
- эффективное выполнение государственного задания на оказание образовательных услуг в соответствии с требованиями законодательства и
удовлетворения образовательных запросов субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании в соответствии с
требованиями законодательства.
- обеспечение условий для устойчивого развития образовательной организации в соответствии со стратегией развития российского образования и достижения нового качества образования (качество образования рассматривается как категория, непосредственно
предопределяемая качеством работы учителя);
- разработка инновационных моделей организации образовательной практики школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО,
создание целостной образовательной среды школы для перехода на ФГОС НОО ОВЗ.
В период реализации программы предусматривается использование имеющихся в школе управленческих структур и механизмов. Внедрение
в практику работы школы новых педагогических и управленческихпрактик и моделей.
Реализация программы рассчитана на период с 09 января 2020 года по 09 января 2025 года.
Первый этап выполнения Программы направлен на определение дальнейших путей развития школы в условиях реализации Приоритетного национального проекта «Образование», Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС НОО, ООО, ФГОС НОО ОВЗ (январь 2020 – декабрь 2021 года).
Разработка направлений приведения образовательной системы школы в соответствие с задачами программы развития на 2020-2025 гг. и
определение системы мониторинга реализации настоящей Программы.
Основной этап направлен на осуществление перехода образовательной организации в новое качественное состояние с учетом изменяющейся образовательной среды (январь 2020-декабрь 2023 года).
Развитие в школе системы образования, успешно реализующей Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и отвечающей современным требованиям ФГОС.
Реализация мероприятий плана действий Программы, образовательных и воспитательных проектов. Развитие методической базы образовательной организации:
- основные «точки роста» - в вариативности и содержании образования, применении инновационных технологий развивающего личностно ориентированного образования; информационно-коммуникационных технологий; системно-деятельностного подхода; интенсивное развитие школы по вопросам проектирования современного общего образования;
- развитие и реализация социально значимых проектов.
Анализ доступных результатов и определение перспектив дополнительного образования.
Осуществление системы мониторинга реализации Программы, текущий анализ промежуточных результатов.
Обобщающий этап предполагает анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы (январь 2024-
декабрь 2025 годы).