МБОУ "Прибрежная ООШ"
п. Прибрежный Новооскольский район Белгородская область
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Прибрежная основная общеобразовательная школа Новооскольского городского округа»

     

    Год основания: 1973 

    Образовательная организация не имеет филиалов на территории Российской Федерации  и за ее пределами.

    Место нахождения образовательной организации: 309 605 Россия, Белгородская область, Новооскольский район, п. Прибрежный

    История школы

    В 1973 году первый школьный звонок прозвенел в стенах Прибрежной 8-летней школы. Возглавил педагогический коллектив  директор Осиков Федор Трофимович. 

    Образование и формы обучения

    Формы образования определены статьей 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», согласно которой в Российской Федерации образование может быть получено:
    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
    Право выбора форм получения образования принадлежит родителям (законным представителям) обучающегося, которые таким образом могут выбрать либо получение образования в образовательной организации, либо семейное образование.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Прибрежная основная общеобразовательная школа
    Новооскольского района Белгородской области» (2020 – 2025 гг.) «Обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности, соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, требованиям федеральных государственных образовательных стандартов».

    Цель программы:
    - эффективное выполнение государственного задания на оказание образовательных услуг в соответствии с требованиями законодательства и
    удовлетворения образовательных запросов субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании в соответствии с
    требованиями законодательства.
    - обеспечение условий для устойчивого развития образовательной организации в соответствии со стратегией развития российского образования и достижения нового качества образования (качество образования рассматривается как категория, непосредственно
    предопределяемая качеством работы учителя);
    - разработка инновационных моделей организации образовательной практики школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО,
    создание целостной образовательной среды школы для перехода на ФГОС НОО ОВЗ.

    В период реализации программы предусматривается использование имеющихся в школе управленческих структур и механизмов. Внедрение
    в практику работы школы новых педагогических и управленческихпрактик и моделей.
    Реализация программы рассчитана на период с 09 января 2020 года по 09 января 2025 года.
    Первый этап выполнения Программы направлен на определение дальнейших путей развития школы в условиях реализации Приоритетного национального проекта «Образование», Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС НОО, ООО, ФГОС НОО ОВЗ (январь 2020 – декабрь 2021 года).
    Разработка направлений приведения образовательной системы школы в соответствие с задачами программы развития на 2020-2025 гг. и
    определение системы мониторинга реализации настоящей Программы.
    Основной этап направлен на осуществление перехода образовательной организации в новое качественное состояние с учетом изменяющейся образовательной среды (январь 2020-декабрь 2023 года).
    Развитие в школе системы образования, успешно реализующей Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и отвечающей современным требованиям ФГОС.
    Реализация мероприятий плана действий Программы, образовательных и воспитательных проектов. Развитие методической базы образовательной организации:
    - основные «точки роста» - в вариативности и содержании образования, применении инновационных технологий развивающего личностно ориентированного образования; информационно-коммуникационных технологий; системно-деятельностного подхода; интенсивное развитие школы по вопросам проектирования современного общего образования;
    - развитие и реализация социально значимых проектов.
    Анализ доступных результатов и определение перспектив дополнительного образования.
    Осуществление системы мониторинга реализации Программы, текущий анализ промежуточных результатов.
     Обобщающий этап предполагает анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы (январь 2024-
    декабрь 2025 годы).
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie